21 сентября 2014 г.
В прошедшую субботу, 20 сентября, вышла 5я серия шоу ТАНЦЫ на ТНТ. На этот раз кастинг прошел в Казани.
Dance.ru еженедельно смотрит шоу ТАНЦЫ вместе с топовыми танцорами и хореографами. На этот раз у нас сложилась обширная компания — на просмотр приехали представители школы танцев New York Dance Studio: директор школы Анатолий Барышников, а также 2 известных танцора, которые совмещают в себе еще и управленческие должности в студии, арт-директор Мария Барышникова и директор по персоналу Алексей Simba.
На экране: Надежда Рожнова
Dance.ru: Девушка — явно душа компании. В то же время она умело оперирует своим главным достоинством — формами — и, собственно, не считает их чем-то мешающим исполнению танцев. А вы как к таким танцорам относитесь?
Анатолий Барышников: Да, так же как и к остальным. Вообще, по моему опыту, если поставить 2х людей совершенно не умеющих танцевать, худенького и слегка полного рядом и попросить их что нибудь станцевать, то тот, который с более крупными формами, станцует лучше. Ну, это чисто мое мнение.
Алексей Simba: Эмоции у нее, конечно, через край. Слишком уж их много. Смотрится - так себе.
На экране: Korolev and Dekker
Dance.ru: На сцене — участники танцующей команды КВН, которую почему-то знает Мигель, но не знают Павел Воля с Тимуром Батрутдиновым.
Мария Барышникова: Видно что ребята занимаются танцами и неплохо двигаются, но, как мне кажется это не основной вид их деятельности. Для них танец — это развлечение.
Анатолий Барышников: Да, но это вполне сочетается с концепцией проекта — они делают шоу, и зрителям нравится на это смотреть. Наверное...
Алексей Simba: Ну, знаете, если они вот сейчас пройдут дальше, то я буду очень удивлен. Все-таки у них нет никакой школы и они вряд ли могут на что-то претендовать.
Dance.ru: Парни действительно проходят дальше, причем Дружинин с мигелем почему-то начинают обсуждать синхронность танцоров. Алексей, тем временем, удивляется.
На экране: Лиза Рублева
Dance.ru: 16-летняя девочка при помощи мягкой игрушки Персика и Ляйсан Утяшевой еле-еле, но проходит в следующий тур.
Мария Барышникова: Тут даже говорить особо не о чем. Непонятно, за счет чего ей все-таки сказали «Да». Она, конечно, очень мила и вся такая трогательная, но это же не то, что должно цениться в танцоре. Хотя она, конечно, делает элементы, которые я бы не смогла сделать. Но это гимнастика и акробатика, а не танцы.
На экране: Анастасия Кондратьева
Dance.ru: То, что это будет самым запоминающимся выступлением серии стало понятно сразу. Команда наших зрителей-экспертов с особым вниманием прильнули к экрану, а Мигель сразу при выходе Насти заявил: «Вы мне уже интересны. Как персонаж». Ребята из New York dance studio были единогласны — им все понравилось.
Dance.ru: Ну а вот вам как кажется, в этом выступлении что было сделано хорошо: само исполнение, эмоции или, может быть, хореография?
Анатолий Барышников: Да все. Были и эмоции — ровно столько, сколько нужно, и исполнение вполне профессиональное. Да и хореография сама по себе совсем неплохая, позволяет показать ее возможности.
На экране: Мария Козлова
Dance.ru: А вот это — победительница танцевального шоу «Танцы без правил», которое когда-то давно проходило на ТНТ. Оказалось, что наши соглядатаи из New York dance studio с ней хорошо знакомы.
Алексей Simba: Марие — и это видно из ее выступления в шоу ТАНЦЫ — легко даются почти все танцевальные стили. Она с легкостью их комбинирует, вставляет куски то оттуда, то отсюда. И все это очень качественно выглядит. Без сомнения, она — украшение этого проекта.
Dance.ru: Подожди, но вот только что Мигель сказал, что Маше необходимо много тренироваться, так как в шоу, цитирую «было много участников, которые на голову выше ее». В плане мастерства, наверное.
Алексей Simba: Ну, это странное утверждение. Были, конечно, и в предыдущих сериях очень крутые выступления и танцоры сами по себе. Но, чтобы «на голову выше». Не знаю... На уровне, скорее.
Шоу ТАНЦЫ на ТНТ продолжается. Впереди еще множество интересных выступлений. И, если профессионалам многие номера покажутся вторичными, а танцоры недостойными существующего аморфного уровня, то для зрителей есть возможность открыть для себя и новые стили и новые подходы к танцам. А это ли не главное?
Смотрите также: