envelope search white heart share comment
Новости, события, объявления

Виктория Малко об American Smooth в России и США

30 июля 2015 г.

5 дней было у Виктории Малко, многократной финалистки конкурсов США по American Smooth, чтобы оценить и профессионализм российских танцоров и уровень отечественного Про-Ам движения в целом.

Виктория приехала в Россию как нельзя кстати — в преддверии крупного Про-Ам конкурса Prestige Cup. Вы могли читать ее впечатления от конкурса в нашей Ленте Впечатлений. В столице же Виктория Малко проводила семинары, которые собрали большое количество участников.

В общем, тем для разговора, было немало. Встретились мы с Викторией поздно вечером в одном из клубов GallaDance, за несколько часов до ее вылета в Америку.

- Наверное, история знакомства с American Smooth не может быть не интересной. Как это произошло в вашем случае?

- Начиналось все в России и, конечно, со спортивных бальных танцев. Мы с моим партнёром танцевали сначала «десятку», позже стали специализироваться на Латине. Потом нас пригласили в США работать в студии. Получила травму и пришлось взять перерыв на год. Первое впечатление от American Smooth у меня было не слишком позитивное: можно сказать, что тогда он мне не понравился. Но все изменилось после встречи с Ольгой Форапоновой — именно она дала мне возможность понять, что American Smooth - это 100-процентное попадание. Креативность, сочетание латины и стандарта, свобода движений — всё это заставило влюбиться меня в этот танец. 

- Понятно, что уровень развития American Smooth в нашей стране несопоставим с американским. Можете как-то в двух словах показать нам этот разрыв наглядно?

- American Smooth и American Rythm в США — настолько обыденное явление, что по данным направлениям проводятся турниры наравне с Латиной и Стандартом по всей стране, каждые выходные.

- Вы смогли увидеть, пока находились в Москве, как танцуют это направление наши профессионалы и студенты. Что можете сказать?

- Я думаю, если российские профессионалы продолжат работать упорно и с энтузиазмом, то скоро они составят весьма сильную конкуренцию в Американском стандарте. Российские танцоры, как известно — одни из самых сильнейших в мире — это факт, и отрицать его невозможно.        

- American Smooth в нашей стране развивается в основном через Про-Ам движение. Вам удалось поработать со студентами. Какие впечатления?

- В России к урокам относятся совершенно по-другому. Для американцев, танец — это больше fun, то есть для развлечения. Здесь же я видела горящие глаза, искреннее желание развиваться и научиться чему-то новому, они все старались взять как можно больше от каждого занятия.

- Ваши уроки пользовались бешеной популярностью. Как вы думаете, есть нехватка в таких вот мастер-классах и семинарах в Москве?

- Не знаю насчет нехватки, но уверена, что такие уроки очень востребованы в России. Главное — есть большое количество танцоров, которые хотят совершенствоваться.

- В GallaDance, кстати, fun, тоже присутствует...

- Да, я об этом знаю. И это очень хорошо

- Так вот: танцевальные клубы GallaDance — уникальный для России проект со своим форматом. В США много примеров таких танцевальных клубов, которые с изяществом могут совмещать и профессиональное обучение и тот самый fun?

- Да, такие клубы есть, и их знают по всему миру. Я бы, со своей стороны, хотела бы выразить свою признательность всем, кто посещал мастер-классы и танцевальным клубам GallaDance за приглашение - это был очень интересный опыт.

- В этом году нас приятно удивил Блэкпул, включив в расписание и American Smooth...

- Да, это было чудесное решение. Мы с моим партнером, как финалисты США, должны были отправиться на Блэкпул и станцевать в числе лучших пар, но, к сожалению, у нас не получилось.

- Но вы слышали отзывы? Как отнеслись к этому зрители и представители индустрии?

- Раньше ведь на Блэкпуле никто такого не видел - American Smooth стал большим сюрпризом. Потому ведь American Smooth прошел в формате выступлений, а не конкурса. И все, с кем я общалась, оставляли только положительные отзывы. Это был исторический момент, к которому мы все готовились долго и ответственно, ведь никто не знает, повторится ли это в следующем году.

Эстетика современного танца
Главный вопрос — что есть современный танец с эстетической точки зрения? Чем он отличается от классического, народного, бального танца? читать
Канкан. Бешенство ног.
Случилось это 21 октября 1858 года, когда в театре «Буфф Паризьен» композитор Жак Оффенбах представил зрителям свой первый опереточный шедевр… читать
Обычные танцы: за и против
Несколько общих советов, которые помогут еще больше наслаждаться танцами не только вам самим, но и тем, кто находится рядом с вами. читать

Зарегистрироваться

Вы уже зарегистрированы?  ВОЙТИ