envelope search white heart share comment
Новости, события, объявления

Герои твоего времени

17 августа 2015 г.

На репетиции вокально-танцевального проекта «ФАТАЛИСТ. ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. ».

Во всём большом здании Театриума на Серпуховке было тихо и безлюдно, и только лишь из концертного зала раздавались звуки музыки.

Танцевальная Москва этим летом тоже кажется достаточно тихой, но очевидно, что за стенами, где-то там, в скрытых от посторонних глаз помещениях, готовятся многочисленные яркие проекты, которые вот-вот взорвут столицу. Очевидно, что «Герой нашего времени» - из этого ряда.

После репетиции несколько человек из «банды», которые готовят это шоу, согласились пообщаться с нами. На диванчиках в уютном кафе в том же Театриуме поочередно устроились: продюсер Максим Шершнев и известный российский танцор Данила Ситников. К нашему разговору присоединились и Полина Бокова, которую мы пару месяцев назад видели во время наших съёмок предкастингов в тв-проект «ТАНЦЫ» на ТНТ и Евгений Ксенофонтов, принимавший участие в церемонии открытия Чемпионата мира по водным видам спорта в Казани. В общем, лица все знакомые. А вот проект — категорически новый.

репетиционный процесс

В преддверии десятилетия «Доберманов» участники команды рассказали о том, что в планах — создание большого яркого танцевального шоу, аналогов которого в России ещё не было. Что-то нам подсказывает, что «Герой нашего времени» - и есть то самое шоу?

Максим Шершнев: Скажем так — это часть данного проекта. Идея была достаточно амбициозная, такой она и остается, но в результате она претерпела некоторые изменения.

Почему классика, Лермонтов?

Максим Шершнев: одна из причин, почему мы взяли «Героя нашего времени» - эту историю можно преподнести так, чтобы захотелось её прочитать, посмотреть, к тому же она актуальна в любые времена. Сюжетная линия написана так, что ее спокойно можно поставить в современные реалии. Это уникальное произведение работает всегда: проходит 20, 100 лет... Всегда есть герои нашего времени.

Данила Ситников: Это шоу, на которое человек приходит, и понимает, что это было круто, не особо размышляя над тем, на основе какого произведения оно создано. Он вспомнит, что это было красиво и зрелищно. Мы не боимся экспериментов и знаем, как это делается. Сейчас же мы будем продолжать это делать, с заданной темой и с бюджетом.

Максим Шершнев: Мы изначально стараемся не называть наш проект спектаклем или постановкой, избегаем всех театральных терминов — это шоу. В то же время, нам хотелось сделать шоу именно по русской классике, ведь всё, что ставится по ней в Москве — не ориентировано на молодёжь. 

Полина Бокова и Данила Ситников

Полина, ваш персонаж — княжна Мэри. Вам она знакома со школьной программы?

Полина Бокова: В школьной программе этого произведения у нас не было, а познакомилась я с ним только, когда мы начали ставить это шоу. Честно признаться, начинала читать четыре раза и четыре раза откладывала. В результате до конца так и не дочитала, а посмотрела фильм.

Максим Шершнев: Это, кстати, доказательство моего утверждения: современное поколение движется быстрее: некогда дочитывать книгу.

Кажется, дело не в скорости...

Полина Бокова: Да, читался он сложно. Но посмотрев фильм, взглянув на персонажи, поняла, насколько уникальным и гениальным было и есть это произведение.

Евгений, вы согласны с тем, что современная молодёжь требует чего-то более креативного, чем классика?

Евгений Ксенофонтов: безусловно. Я и сам являюсь частью современной молодежи. Нехватка времени, переизбыток информации — кажется, что в этом бесконечном потоке у нас должно бы быть большее количество свободного времени, но его становится все меньше и меньше. Людям некогда читать. Так получилось, что мне достался персонаж Грушницкий — для меня это интересный опыт. Будем делать его таким, каким он мог бы быть в современном виде. 

Евгений Ксенофонтов и Максим Шершнев

Танцор — безусловно, артист. Но играть полноценного персонажа произведения — это, всё же, немного несвойственно для танцора. Были какие-то сложности с интерпретацией характеров героев?

Данила Ситников: Я прочитал книгу, прослушал аудиокнигу, посмотрел старый фильм, новый фильм. В результате, понял, что погрузился в персонажа, буквально стал Печориным. Понял, что многие его черты стали во мне проявляться. Характер персонажа зрители, безусловно, увидят: все его эмоции, переживания, всю его правду. Но вместе с этим увидят они и мой личный персонаж. Думаю, кстати, что зрители после просмотра нашего шоу захотят перечитать саму книгу.

Данила, вы в этом шоу и худрук, и хореограф-постановщик, и исполнитель главной роли. Так понравилась идея, и вы решили, что никто не сделает лучше вас, потому лучше сделать самому?

Данила Ситников: Ну, и по этой причине тоже. У нас было несколько режиссёров, но в результате нам с ними пришлось расстаться. Все совмещать — невероятно сложно. Но я советуюсь с разными людьми, профессионалами своего дела — тем, кому доверяю. 

Максим Шершнев: Одна из моих задач как продюсера — собрать команду. Один из самых сложных моментов - режиссёр... Театральные режиссёры один за другим уходили из проекта, именно потому нам нужно ШОУ, не спектакль и не мюзикл - у них несколько иная специфика. Однако, мы смогли найти найти нужного нам человека, получилось замечательно!

Перед вами — большая аудитория портала Dance.ru: расскажите, почему им стоит прийти на ваше шоу?

Данила Ситников: Печорин будет не просто Печориным. Он будет интересным персонажем, который сможет держать ваше внимание от начала до самого конца. А когда отпустит, вы сами не захотите уйти. Если вы не были в Лас-Вегасе и не смотрели те масштабные шоу, то я вам настоятельно рекомендую прийти и посмотреть.

Полина Бокова: Хочу пригласить всех вас на наше шоу, потому что вы сможете стать участниками действия — такого и правда раньше не было. Приходите — это возможность добавить в свою жизнь ярких красок.

Максим Шершнев: Уверенно могу сказать: это не последний проект, который мы будем делать. Девиз нашей банды - «время удивляться!». Посетив наше шоу, каждый зритель действительно удивится по-хорошему.

Евгений Ксенофонтов: Приходите — и увидите. А не придёте — не увидите!

Эстетика современного танца
Главный вопрос — что есть современный танец с эстетической точки зрения? Чем он отличается от классического, народного, бального танца? читать
Канкан. Бешенство ног.
Случилось это 21 октября 1858 года, когда в театре «Буфф Паризьен» композитор Жак Оффенбах представил зрителям свой первый опереточный шедевр… читать
Обычные танцы: за и против
Несколько общих советов, которые помогут еще больше наслаждаться танцами не только вам самим, но и тем, кто находится рядом с вами. читать

Зарегистрироваться

Вы уже зарегистрированы?  ВОЙТИ