25 сентября 2015 г.
Итак, свершилось - фильм Born to Dance, о съемках которого мы писали уже не раз, стартовал-таки в мировом прокате. Окончательно также принято решение, что картину в России не покажут на больших экранах - никто из отечественных прокатчиков так и не заинтересовался этим танцевальным фильмом.
Напомним, Born to Dance собрал в себе настоящих танцевальных звезд. Так, хореографом фильма стала Parris Goebel - лидер известной танцевальной команды ReQuest Dance Crew, победителей World Hip Hop Dance Championship в Лас-Вегасе. В свое время Пэррис участвовала в различных шоу, в том числе в "Танцах со звездами" и So You Think You Can Dance, а несколько лет назад выступила в качестве хореографа для шоу ONE Майкла Джексона. Кстати, Пэррис уже имеет опыт постановки хореографии для кино - она занималась этим для суперпопулярного проекта "Шаг вперед - 5".
Главную женскую роль исполнила Хэррингтон Пэй - она и профессиональная актриса и профессиональный танцор. К тому же, еще и невероятная красавица. Пару лет назад она вошла в Топ 10 лучших участников 4 сезона шоу So You Think You Can Dance. А главная мужская роль досталась Стену Уолкеру (Stan Walker), который, вообще-то, актером не является. Это певец, хоть и весьма известный.
Born to Dance стартовал в мировом прокате, в том числе и в США, 24 сентября - а Dance.ru представляет вам первые рецензии от авторитетных изданий:
New Zealand Herald
Для Тэмми Дэвиса этот фильм стал режиссерским дебютом в игровом кино, и он сделал хорошую, твердую работу - превосходно получилось, та,к что его талант должен заставить танцевать.
The Film Stage
Эта работа - по-настоящему вирусная, и обращает внимание на блестящую команду танцоров хип-хопа из Новой Зеландии. Главные герои - Кейн и его ученица сексуальная Саша (Kherington Пейн). На первом плане же оказывается Саша - она захватывает внимание зрителя моментально.
The Hollywood Reporter
Контролируя полдюжины хип-хоп команд, танцующих на протяжении всего фильма, Гебель представляет отчетливо динамичный стиль, и в конечном итоге на протяжении всего фильма удивляет стилистическим разнообразием. Дэвис опирается на танцевальную составляющую режиссера Криса Грэма, мастерски захватывая энергию танца, но и оказывается вполне способным доносить более драматические сцены.