envelope search white heart share comment
Новости, события, объявления

PROТАНЦЫ

15 апреля 2016 г.

В центре PROТАНЦЫ, который открылся в столице 17 декабря, танцевальная жизнь бьет ключом. Так, к примеру, на днях, в стенах самой большой школы танцев Москвы состоялись мастер-классы Артура Астмана, одного из ярчайших и неординарных представителей Contemporary dance и постановщика номеров для шоу ТАНЦЫ.

- Все номера, которые вы ставили для участников шоу ТАНЦЫ, отличает определенный мистицизм. Как рождается ваша хореография. 

- В первую очередь я чувствую человека, с которым работаю. У меня всегда много идей, схем, постановок в голове, я чувствую, что это мое, но когда я знакомлюсь с человеком, с которым мне предстоит работать, всегда все меняю. Для меня самое важное - прочувствовать состояние танцора и сделать так, чтобы он прочувствовал настроение танца, чтобы танец начал соответствовать его мироощущению, прошел через что-то настоящее именно для него. Я верю, что при таком подходе зритель воспринимает это по-другому, берет что-то свое, а не просто определенную хореографию.

- То, что сегодня вы представили на мастер-классе, трудно назвать просто хореографией. В ней чувствовалось влияние изотерических практик. Это и есть ваш секрет?

- Да, это очень помогает. И из-за того, что я владею множеством разных инструментов, ведь я и художник, и посещаю выставки, и общаюсь с музыкантами. Это помогает мне и себя открывать, и развивать с разных сторон, и танцоров с которыми я работаю.

- На что вы обращаете внимание в человеке перед тем как поставить для него хореографию? Какие-то его сильные стороны, или может быть, наоборот, на что-то, что человек обычно в себе прячет?

- Обычно я пользуюсь тем, что сильно в человеке, но и даю ему что-то новое, чтобы было интереснее.

- Одним из самых ярких выступлений шоу ТАНЦЫ. Битва сезонов на ТНТ был номер Антона Пануфника и Снежаны Крюковой, и ставили его вы. Можете теперь рассказать: о чём он?

- Это была очень интересная встреча, знакомство с ребятами. Сначала я представлял себе все по-другому, но когда мы встретились, я понял, что концепцию буду менять. Я понял, что интересно ребятам, что интересно мне, разложил это по полочкам и родилась эта танцевальная постановка. Сам номер - об отношениях между женщиной и мужчиной, но в определенном состоянии и определенной ситуации. Я очень люблю работать с живой музыкой, и в этот раз мы работали с прекрасной оперной певицей Екатериной Арну. Номер, который в итоге получился, мы сделали вместе, Что-то я им дал, что-то я взял у них.

- Выделяете ли вы для себя разницу между хореографией, которую вы ставите для телевизионных проектов и для "живых выступлений"?

- На самом деле мне пока тяжело увидеть эту разницу. Я еще не умею использовать телевидение как инструмент, хотя в этот раз процесс мне был более понятным, но я по-прежнему чувствую себя учеником. Мне хочется пробовать это еще и еще, ведь в телевизионном процессе очень много моментов, которых я еще не знаю.

- Сильно ли отличается номер, который видят зрители в зале и то как он выглядит для телезрителей?

- Да, конечно! Все номера отличаются. То, что зритель видит, сидя в зале, и то, что зритель видит на телеэкране - это совсем разные номера. Дело - в живой энергетике, которую ты получаешь от танцоров, она абсолютно другая. Все режиссерские и операторские решения немного меняют номер.

- Мы знаем что вы будете хедлайнером программы Stage Session в Лагере PROТАНЦЫ. Приоткроете завесу, что нас ждет?

- На моих занятиях мы будем открываться, делать что-то новое и для меня, и для всех кто там будет. Просто будем экспериментировать.

- Что бы вы посоветовали начинающим танцорам, что позволило бы им больше прочувствовать танец и больше открыться в нем?

- Во-первых, не стесняться. Во-вторых, работать с различными инструментами и различными направлениями, это поможет быстрее человеку понять, чем именно он хочет заниматься в дальнейшем и в каком направлении развиваться.

Эстетика современного танца
Главный вопрос — что есть современный танец с эстетической точки зрения? Чем он отличается от классического, народного, бального танца? читать
Канкан. Бешенство ног.
Случилось это 21 октября 1858 года, когда в театре «Буфф Паризьен» композитор Жак Оффенбах представил зрителям свой первый опереточный шедевр… читать
Обычные танцы: за и против
Несколько общих советов, которые помогут еще больше наслаждаться танцами не только вам самим, но и тем, кто находится рядом с вами. читать

Зарегистрироваться

Вы уже зарегистрированы?  ВОЙТИ