envelope search white heart share comment
Новости, события, объявления

The Lord of the Dance в Москве и Санкт-Петербурге: Танцевальная машина

8 апреля 2011 г.

8 марта в Москву прибыли властелины танца - The Lord of the Dance. Танцоры всемирно известного ирландского шоу выступили на сцене Государственного Кремлевского дворца, продлятся гастроли коллектива в Москве 3 дня. До этого несколько дней участники известного танцевального шоу выступали в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце. Конечно, неискушенную публику подобное зрелище может шокировать – и мы не шутим. Ирландские танцы как нельзя лучше «подточены» под перформанс и дают массу возможностей для создания яркого стремительного и необыкновенного шоу.

Спецкорр dance.ru – личность искушенная и уже посещал не раз шоу Riverdance и Lord of the Dance. Особого отличия между ними он не нашел, а вот странное развитие у обоих трупп обнаружил.

Наши впечатления от шоу Lord of the Dance в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве Lord of the Dance – это элемент восприятия. Будучи даже неистово влюбленным в ирландский танец, смотреть на выступления этой команды становится скучно. Lord of the Dance – это машина: яркая, шумная, пестрящая красками и ритмами, но все-таки машина. Потому-то и создатели и продюсеры этой машины не особо заботятся об эволюции и каких-то изменениях: они прокатываются уже далеко не в первый раз по миру, не особо думая о тех, кто пришел посмотреть, чем Lord of the Dance может удивить в этот раз. А оказывается, что Lord of the Dance не удивлять приехало, а деньги зарабатывать. Напоминаем, что средняя стоимость билета - 3500 рублей.

Похожее ощущение возникло и еще у одного постоянного зрителя шоу Lord of the Dance – в одном из комментариев на Dance.ru неизвестный зритель из Киева рассказал о своих впечатлениях (цитируем без корректировки):

- Уже более 10 лет я являюсь поклонником Lord of the Dance, поэтому выступление труппы в Киеве 02.04.11 вызвало определенную долю разочарования. Во-первых, солист Дэмиен О’кейн, безусловно, танцор хороший, но его персонаж невыразителен и не дотягивает до уровня (те, кто видели Майкла Флэтли, меня поймут). Во-вторых, половина костюмов были посредственны, уровня школьного хореографического ансамбля, что явно не соответствовало формату представления в стиле фэнтези. В-третьих, обещанное уникальное световое оформление было не таким уж впечатляющим, и вид просто освещенной фанерной сцены временами просто портил впечатление. Обещанные пиротехнические спецэффекты свелись к банальной дымовой завесе. Сложилось впечатление, что нам достался юниорский эконом-вариант из троих существующих составов (хотя по ценам на билеты этого не скажешь). Однако, хочется отметить действительно яркую и невероятно талантливую партию танцора, сыгравшего тёмного лорда Дона Дорха, который своей харизмой и манерой танца напоминает Майкла Флэтли. Его исполнение приводило в неописуемый восторг зрителей и заслуживало наивысшей похвалы. Его оценка 10 из 10, а все шоу 6 из 10.

О Майкле Флэтли Чести выступать на одной из главных концертных площадок Москвы, да еще и три дня подряд, удостаиваются немногие, поэтому нам интересно узнать о коллективе побольше. Основателем ирландского танцевального шоу стал в свое время американец - исполнитель самой быстрой чечетки в мире, хореограф Майкл Флэтли. О нем сегодня и пойдет речь.

Ноги Майкла Флэтли застрахованы на 40 миллионов долларов. И не просто так. Во-первых, Майкл дважды становился рекордсменом Книги Гиннеса как самый быстрый танцор чечетки в мире (в 1989 году 28 ударов в секунду, в 1998 году 35 ударов в секунду). Во-вторых, на его ногах «выросли» такие всемирно известные коллективы, как Lord of the Dance и Feet of Flames.

Еще одно не менее известное шоу исполнителей ирландского танца, так полюбившегося россиянам – Riverdance – также зародилось не без помощи Майкла. Еще в 1994 году Флэтли стал одним из главных исполнителей и хореографов этого проекта.

Собственно, Lord of the Dance появилось благодаря конфликту, который возник у Флэтли с продюсерами шоу (конечно, на финансовой основе). Порвав со скандалом контракт, Майкл решил создать новое танцевальное шоу, которое будет популярнее прежнего. В общем-то, у него это получилось.

Эстетика современного танца
Главный вопрос — что есть современный танец с эстетической точки зрения? Чем он отличается от классического, народного, бального танца? читать
Канкан. Бешенство ног.
Случилось это 21 октября 1858 года, когда в театре «Буфф Паризьен» композитор Жак Оффенбах представил зрителям свой первый опереточный шедевр… читать
Обычные танцы: за и против
Несколько общих советов, которые помогут еще больше наслаждаться танцами не только вам самим, но и тем, кто находится рядом с вами. читать

Зарегистрироваться

Вы уже зарегистрированы?  ВОЙТИ