5 октября 2011 г.
Dance.ru на днях побывал на презентации нового тура по России всемирно известного ди-джея, продюсера, музыканта Ферри Корстена. Завершится тур 3 ноября потрясающим шоу в Москве, а пока музыкант гастролирует по городам нашей страны.
Партнером тура является мексиканский бренд Olmeca. У музыканта и бренда множество совместных проектов, среди них конкурс «Быть ди-джеем» и… новая бутылка.
Да, да, вы не ослышались: над дизайном бутылки 13 месяцев работали дизайнеры компании и сам Ферри Корстен. Результат вы можете видеть на фотографии.
Но нас заинтересовала не сама бутылка, а степень интеграции алкогольных брендов в клубную культуру, России в частности. Dance.ru задал вопрос представителю компании Мауклу Келлеру – что для них является составляющей ночной жизни и какую роль в ней играет алкоголь?
- В первую очередь человек, попадая в ночной клуб, ощущает его атмосферу. Безусловно, именно это - главная составляющая любой вечеринки. Люди в едином порыве получают удовольствие от музыки, окружающего пространства. Конечно, горячительные напитки помогают расслабиться. Мы изготавливаем высококачественную текилу, с помощью которой можно делать разнообразные коктейли. Но, опять же, важно «не перебрать». Все хорошо в меру. Мы действительно обращаем большое внимание на клубную культуру и являемся партнером вечеринок по всему миру, потому что считаем именно эту область наиболее важной для нас.
VK.init({apiId: 2399967, onlyWidgets: true});
VK.Widgets.Poll("vk_poll", {width: "500"}, "9261061_4d6e23075e0fe49b4f"); Скоро на нашем сайте: Интервью с Ферри Корстеном и фоторепортаж с WKND Magic Grand Finale.