envelope search white heart share comment
Новости, события, объявления

Татьяна Филипенко: "КАСТИНГ Dance.ru: удивила саму себя"

10 января 2013 г.

Dance.ru продолжает серию Интервью с участниками 1 сезона проекта "КАСТИНГ Dance.ru". Сегодня на наши впоросы отвечает Таня Филипенко.

- Тань, расскажи, как и когда ты начала заниматься танцами? - Начала заниматься танцами я в 6 лет – это был кружок бальных танцев в Гомеле… Честно признаться, мне не нравились ни занятия, ни педагог. В то время я хотела играть на фортепиано. Занималась во множестве кружках – зачем и что это были за кружки, я тоже уже не очень помню. А в 18 лет в мою жизнь пришел джаз... Очень повезло с первым педагогом – это была моя ровесница Таня Мозгова. Учились мы, в основном, по фильмам, просматривая их на видеокассетах и пытаясь повторить то, что видели на экране. К сожалению, на тот момент в Гомеле не было школ, где можно было научиться профессионально танцевать.

- Чем ты сейчас занимаешься? - Я стараюсь зарабатывать именно в танцевальной индустрии, немного преподаю джаз. Сейчас задействована в мюзикле «Бременские музыканты», как артистка балета. Мне нравится эта работа, потому как продукт очень качественный. А это такая редкость, ведь сделать мюзикл для детей – достаточно трудно. В этой работе я могу сочетать свои и танцевальные, и актерские способности.

- Как ты узнала о проекте КАСТИНГ Dance.ru? - Я постоянно просматриваю новостную ленту – мне интересно и важно быть в курсе всего, что происходит в танцевальной индустрии. Увидев информацию о наборе участников в новый проект, сразу же зажглась этой идеей и отправила заявку. Потом, честно говоря, я забыла об этом. Было очень неожиданно получить ответ о том, что я стала участницей проекта. Это стало для меня приятным сюрпризом.

- Тебя что-то удивило на проекте? Понравилось ли участвовать? - Конечно, понравилось – понравился сам процесс, возможность научиться чему-то новому в тех или иных направлениях. Это же так важно и полезно – открывать в себе что-то новое, знакомиться с интересными людьми. Поразило, что писало очень много людей – они поддерживали и вдохновляли после каждого выпуска. Еще я приятно удивила сама себя, ведь каждая хореография на показательном выступлении у меня получалась сразу. И еще хочу отметить Диму Башинского. На первом выпуске мне он показался закрытым и незаметным, потом же проявил все свои лучшие качества и как танцор, и как человек.

- Какой из мастер-классов проекта ты считаешь знаковым для себя? - Самый продуктивный мастер-класс – четвертый (хип-хоп с Евгением Юшковым). Мне нравится, когда хореограф не просто дает набор движений, а объясняет то, что ты танцуешь, о чем говорят эти движения. Больше всего волновалась на третьем выпуске (Contemporary с Екатериной Рыжаковой). Переживала, ведь это мой стиль, и я должна была себя показать по максимуму.

- Что ты можешь сказать или пожелать нашим пользователям и зрителям проекта, тем, кто, может быть, захочет подать заявку на участие во втором сезоне? - Посоветую всем участвовать, ведь это очень интересный опыт, с точки зрения танцевального роста. Из практических советов… вам нужно понимать, что у вас есть всего 2 часа на то, чтобы раскрыться. Любому зрителю участник интересен не только как танцор, но и как личность. Попытаться быть интересным – это очень важно. Для этого есть не только разученная хореография – вы можете проявить себя на интервью при общении с ведущей и импровизации.

Эстетика современного танца
Главный вопрос — что есть современный танец с эстетической точки зрения? Чем он отличается от классического, народного, бального танца? читать
Канкан. Бешенство ног.
Случилось это 21 октября 1858 года, когда в театре «Буфф Паризьен» композитор Жак Оффенбах представил зрителям свой первый опереточный шедевр… читать
Обычные танцы: за и против
Несколько общих советов, которые помогут еще больше наслаждаться танцами не только вам самим, но и тем, кто находится рядом с вами. читать

Зарегистрироваться

Вы уже зарегистрированы?  ВОЙТИ