envelope search white heart share comment
Новости, события, объявления

50% скидка на Спектакль "Гибралтар" Школы драматического искусства

5 июня 2012 г.

Dance.ru продолжает не только рассказывать об интересных Dance-событиях, но и дает возможность посетить их со значительной скидкой. Новый подарок для пользователей уже доступен. Dance.ru и Школа драматического искусства приглашает Вас посетить спектакль в жанре physical theatre “Гибралтар” в постановке Константина Мишина 7, 16 и 27 июня. Внимание: распечатайте купон и получите скидку 50 %!

купон можно распечатать на ч/б принтере

Режиссёр-постановщик - Константин Мишин (а также хореография, костюмы, свет, музыкальное оформление). Хореография, литературная композиция - Ира Гонто  

О спектакле Спектакль “Гибралтар” создан по мотивам романа Джеймса Джойса и лирики Федерико Гарсиа Лорки. Монологи Молли Блум, героини романа “Улисс”, переплетаются с пронзительной лирикой Лорки. Пластический театр Мишина “рассказывает” бесконечную  историю о красоте и несовместимости двух постоянно притягивающихся полюсов – мужчины и женщины под музыку Сати, Генделя и Дейва Холланда.  

«Мишин последовал совету друга Джойса, еще более "махрового" экспериментатора: Сэмюэл Беккет говорил, что тексты гениального приятеля надо "смотреть и слушать". Джойс называл свой роман "эпосом человеческого тела", а Молли мыслил как квинтэссенцию всего "вечно женственного". Мишин на эпос, конечно, не замахивается, но интерес к телу не скрывает, ставя его в центр проекта. А манеру джойсовской героини думать и чувствовать использует как стилеобразующий фактор, воспроизводя в режиссуре и пластике  стремление писателя к бесконечной словесной "текучести"» Майя Крылова «Культура».

Константин Мишин: «Мне нравится мобильный театр, легкий театр, прозрачный театр. Театр полета мысли, воображения, чувства. Театр без ограничений, театр без границ. Театр, где люди летают. Эксперимент и импровизация - основные инструменты для моего творчества. В поисках новых сценических форм, я проникаю в  неведомые возможности нашего тела и духа, открываю новые грани старого человеческого бытия. Нам скучно повторять «хорошо известное». Нам скучно воскрешать то, что умерло много лет назад. Только захватывающая авантюра поиска «сокровищ» новых сценических форм поистине увлекает! Холодок страха бежит, перед выходом на сцену, по коже. Перед зрителем как перед бездной на крыле самолета. Раскроется ли парашют успеха? Прыжок… дыханья нет… лечу…»  

О постановщике и хореографе спектакля Константине Мишине Мишин стартовал в «Классе экспрессивной пластики» Г.Абрамова. Танцевал в спектаклях европейских хореографов - Sasha Waltz, Meg Stuart, Min Tanaka. Работает с такими фигурами русского театра как- Анатолий Васильев, Олег Меньшиков, Валерий Фокин, Кирилл Серебренников. Режиссура Константина Мишина выпускника ГИТИСА, (фак. режиссуры худ.рук. Анатолий Васильев), сочетает  в себе опыт свободной пластической импровизации и поэтический мир художественных образов театра Анатолия Васильева «Школа Драматического искусства». Импровизация и эксперимент, творческий риск и свобода движения тела, пронзающее слово и яркая пластическая форма, неожиданное, рискованное сочетание сценических элементов позволяют Константину Мишину создавать атмосферу новой художественной реальности. Гастроли спектаклей Константина Мишина прошли в городах Эстонии, Украины, Финляндии, Германии, Японии.  

Адрес: Москва, ул. Сретенка, 19/27 +7 (495) 632-93-44  Тау-зал, начало в 21.00

Эстетика современного танца
Главный вопрос — что есть современный танец с эстетической точки зрения? Чем он отличается от классического, народного, бального танца? читать
Канкан. Бешенство ног.
Случилось это 21 октября 1858 года, когда в театре «Буфф Паризьен» композитор Жак Оффенбах представил зрителям свой первый опереточный шедевр… читать
Обычные танцы: за и против
Несколько общих советов, которые помогут еще больше наслаждаться танцами не только вам самим, но и тем, кто находится рядом с вами. читать

Зарегистрироваться

Вы уже зарегистрированы?  ВОЙТИ