15 января 2013 г.
О том, что Танец – не только язык тела, но и отличный коммерческий инструмент, поняли, как кажется, и в нашей стране. Друг за другом на Российском ТВ в последнее время появляются рекламные ролики, полностью состоящие из танцевальных номеров. Самым скандальным и двусмысленным, из последних, конечно, является рекламный ролик прокладок с Викой Дайнеко в главной роли под названием «Запах на замок». Кроме того, с достаточно жестким и явным Product Placement снят полноценный видеоклип, где танцев уже намного меньше. Данный рекламный ролик - в конце статьи, а сейчас сравним его с лучшими западными вариантами использования Танцев в рекламе.
Итак, Dance.ru насчитал около 50 качественных зарубежных рекламных видеороликов с танцами во главе. Все смотреть не будем, ограничимся тремя лучшими, на наш взгляд:
2009 год, бренд Evian, ролик «Roller-skating Babies» В этом клипе есть все топовые способы привлечь внимание: танцующие дети, суперхит (между прочим, первая в мире хип-хоп песня, ставшая большим хитом - Sugarhill Gang - Rapper’s Delight 1979 года), непошлый юмор и хорошее воплощение. Может поэтому, данный видеоролик попал в книгу Рекордов Гиннесса как самый просматриваемый рекламный видеоролик в сети Интернет. 2010 год, бренд VW Polo, ролик «last Tango in Compton» Знаменитые исполнители аргентинского танго Gasper Godoy и Manuella Rossi оделись как заправские хип-хоперы, и если бы не начали танцевать, вряд ли можно было бы сказать, что они принадлежат к этому танцевальному направлению. Музыка – тоже совершенно неожиданная - Roc C «Don’t Stop». Но Гаспер и Мануэлла все же танцуют именно Танго, и выглядит это потрясающе. Объект рекламы появляется же в самом конце, совершенно не отвлекая от зрелища. 2011 год, бренд: Air France, ролик «L’Envol» То, что мы видим на экране, кажется нам потрясающим чувственным исполнением Бенджамина Монпелье (хореограф «Черного лебедя») и Виржини Коссин под Адажио из 23 концерта для фортепиано В.А.Моцарта. Но не тут то было. В конце ролика мы понимаем, что это было танцевальное воплощение подъема самолета в воздух. 2012 год, бренд Always. Ролик "Запах на замок" А вот и наш ответ западным примерам рекламного искусства с использованием танцев.