«Пань-гу у» исполняли на самом барабане, вставая на кожаную мембрану, либо на установленные рядом с барабаном специальные металлические тарелки, на которых отбивали ритм ногами. Могли также использовать глиняную или деревянную утварь. Многообразие атрибутов нашло отражение в вариативности оригинального термина: в них использованы различные иероглифы (все произносятся как «пань»), которые обозначают либо деревянное блюдо (тарелку), либо блюдо (поднос, таз), сделанное из любых материалов. Подробные терминологические разногласия, видимо, отражают различные региональные или диахронные варианты самого танца. Исполнители надевали одежду с длинными рукавами, которые во время танца подкидывали наверх. Помимо танцоров были те, кто выстукивал ритм музыки на обычном барабане. Краткие литературные описания этого танца присутствуют в нескольких поэтических произведениях I-II вв. н. э., что уже само по себе свидетельствует о его популярности.
В комментарии к данным поэтическим произведениям, созданном в VII в., говорится, что исполнители попеременно танцевали то на тарелке, то на барабане, и каждое такое движение становилось отдельной фигурой танца. Правильность приведенного описания подтвердилась недавно обнаруженным в провинции Хэнань рельефным изображением танцора, исполняющего танец «Пань-гу у» на барабанах и тарелках: его левая нога стоит на самом барабане, а кончики пальцев правой ноги — на тарелке. В целом очевидно, что танец могли исполнять танцоры обоих полов, хотя, по всей вероятности, чаще всего его исполняли девушки. По классификации, данной в труде Го Мао-цяня, этот танец относятся к «различным танцам» (цза-у), т. е. танцам, имевшим народное происхождения и исполнявшимся во время различных зрелищ. Судя но другим источникам, его могли исполнять как самостоятельно, так и в качестве части цирковой программы, и во время не только народных зрелищ, но и придворных увеселений.
Танец «Цзянь-гу у» тоже являлся одной из важных частей «Ста игр». Во время его исполнения барабан ставили на ребро, при этом танцор должен был бить в барабаны и танцевать. Этот танец сохранился до сих пор в его варианте, исполняемом южной народностью мяо.
При династии Хань продолжили свое развитие и танцы, в которых использовали различные атрибуты — маленькие барабаны, различные звоночки, веера, тарелки, а также предметы оружия (мечи, щиты, боевые топоры). Известно о существовании таких танцев, как «Цзянь у» («Танец с мечом/мечами»), «Гунь у» («Танец с палкой/палками»), «Дао у» («Танец с ножами»), «Гань у» ( «Танец со щитом/щитами»). Таким образом, развивалось совмещение танца с боевыми искусствами и цирком, что способствовало, например, появлению танца «Цзюэ ди», который изображал бой быков: исполнители были одеты в соответствующие костюмы с масками, увенчанными рогами. Восходя, видимо, к ритуальной мистерии, он превратился в танцевально-трюковое зрелище. В число танцев такого стиля входил и танец «Сян-жэнь» (буквально «человек-слои», в дальнейшем это сочетание стало театральным термином, обозначающим актера, изображавшего животных), который тоже исполнили ряженые артисты.
Сохранились сведения и об этнических танцах, наибольшей известностью из которых пользовался мужской групповой танец «Баюй у» — его исполняли под ритмы барабанов, с мечами и копьями в руках. От этого танца происходят несколько других танцевальных номеров, в том числе «Басянь гу» («Танец восьмерых бессмертных»), который исполняется и в настоящее время.