envelope search white heart share comment
Статьи, заметки, публикации

Как управлять малым ресторанным бизнесом

Успех ресторанного бизнеса зависит от многих факторов. Это и наличие финансовых ресурсов, знаний, полученных от обучения и опыта, хорошая организация рабочего процесса и, собственно, страсти к этому виду бизнеса.

Всегда трудно начинать любой бизнес, особенно если это предприятие общественного питания. Специфика гостеприимства заключается в предоставлении удовольствий другим людям. Ваши сотрудники смогут сделать других людей счастливыми и довольными, только в случае, если они сами будут позитивно настроены. А их настрой зависит от вашего умения организовать бизнес так, чтобы они были довольны своей работой и взаимного уважения. Так как же управлять небольшим ресторанным бизнесом?

Персонал ресторана

Все без исключения работники ресторана должны быть здоровы, что подтверждается регулярными медицинскими обследованиями и соответствующими документами, аккуратны, вежливы и опрятны. Обычно всем выдается униформа из прочных материалов, за которой каждый сотрудник обязан следить, содержать ее чистоте, даже если гости этого работника не видят.

Повара играют ведущую роль во всей истории, потому что, независимо от атмосферы и качества обслуживания, гость не придет снова, если еда не была хорошей. При этом, шеф-повар никогда не должен выступать только в качестве руководителя на кухне, он должен постоянно демонстрировать свой профессионализм при приготовлении блюд, а также способность работать в команде и заботиться о своих подчиненных. Кроме того, именно шеф отвечает за качество поставляемых (принимаемых им) в ресторан продуктов. Поэтому для этой работы лучше всего выбрать кандидата с опытом.

Общение между кухонным персоналом и официантами должно быть простым. Специализированные программные продукты для ресторанов предлагают простое решение передачи заказов, поэтому шеф-повара получают четко определенный заказ от официанта со всеми пожеланиями специального гостя на кухонном дисплее или распечатанным на принтере на кухне. Этот режим уменьшает потенциальные ошибки при выдаче заказов и ускоряет работу, что, безусловно, влияет на качество обслуживания в вашем ресторане и устанавливает его на самый высокий уровень.

То, что должно характеризовать качество официанта и бармена, - это, несомненно, аккуратность, подвижность, прилежание, доброта и позитивное отношение к гостям.

Менеджер ресторана

Менеджеры часто являются также и владельцами небольшого ресторана. Кроме отличительных организационных навыков, они должны иметь и развивать следующие качества:

  • Быть культурными с хорошими манерами
  • Уважать каждого члена команды
  • Он должен принимать решения, которые лучше всего подходят для бизнеса и персонала
  • Менеджер ресторана должен поощрять своих работников за выдающиеся достижения
  • Необходимо создать авторитет своей работой, а не санкциями
  • Поскольку качество обслуживания диктует количество клиентов, которых вы получаете, ваш стиль управления должен быть персонифицированным, но авторитетным.

Наблюдайте за бизнесом с точки зрения вашего гостя

Независимо от того, что в ресторане на ваш взгляд все в порядке, вы не сделали ничего хорошего, если у вас нет удовлетворенных клиентов. Вся концепция ресторана должна быть ориентирована на потребности ваших гостей. Представьте себе, что вы один из них и предлагайте именно то, что им нужно.

22.07.2018

Национальный конкурс народной хореографии.

Читать

28 января
«Приз хореографа Виктора Шершнева» - это всероссийский хореографический конкурс для представителей молодого поколения россиян. далее
Международный фестиваль восточного танца в Барселоне

Читать

1 ноября
8 февраля станьте участником или зрителем прекрасного мирового шоу восточных танцев! далее
Barcelona Dance Award 2018

Читать

19 октября
Barcelona Dance Award пройдет с 29 марта по 02 апреля 2018 года - танцевальный чемпионат для школ, компаний и групп со всего мира! далее

Зарегистрироваться

Вы уже зарегистрированы?  ВОЙТИ