envelope search white heart share comment
Статьи, заметки, публикации

Искусство танца

Колени, лодыжки и ступни. Вам может поначалу показаться странным выбранный для разговора предмет. Согласен, в танце участвует все наше тело, но все же ноги заслуживают особого внимания. Очень важны для танцора колени. Гораздо удобнее и приятнее двигаться, когда они расслаблены и слегка согнуты. Ведь танец по большому счету не так уж далек по характеру от обычной ходьбы. Однако сколько я встречал людей, которые не могли заставить себя сделать хотя бы один шаг вперед только потому, что этот шаг — танцевальный!

Не старайтесь отступить подальше от партнера из опасения наступить ему на ногу. Поскольку партнерша немного смещена вправо от партнера, то когда он делает шаг, его правая нога встает между ног партнерши. Когда же партнер делает шаг вперед левой, он должен ставить ее слегка в стороне от партнерши. То же самое относится к партнерше, когда она движется вперед, а партнер — спиной по линии танца. Используя эту несложную технику, вы почти не рискуете наступить друг другу на ногу.

Делая шаг правой или левой ногой, не забудьте после этого перенести на нее вес тела.

Некоторые педагоги учат начинать вальс и квикстеп шагом с левой ноги партнера. Однако логика подсказывает, что если мы движемся вперед и хотим начать поворот направо, то удобнее делать это, начиная с правой ноги. Это начало удобнее и для партнерши, которая может почувствовать наклон и начать движение спиной по линии танца с левой ноги, что также естественнее человеческой природе. К тому же, если партнер начинает с левой, его ведение не будет понятным для партнерши.

Искусство передвижения по залу. Вы заняли свое место в зале и начали движение. Я могу сравнить его с обычным уличным движением. Искусство, опыт и умение мыслить при этом просто необходимы для того, чтобы избежать неприятностей. Это и называется у танцоров искусством передвижения, или, по-английски, флоркрафт.

Если вам доводилось танцевать в зале, вы согласитесь с тем, что искусство передвижения по залу куда важнее, чем может показаться на первый взгляд. Умение избегать проблем и видение ситуации у себя за спиной всегда отличают опытного танцора. Разумеется, такое умение приходит не сразу, но для того, чтобы вы могли поскорее овладеть им, я позволю себе дать вам несколько полезных советов, большинство которых обращено к партнеру.

  • Крайне важно постоянно сохранять ориентацию в зале. Если вы собьетесь с направления предыдущего шага, вам очень трудно будет сделать следующий.
  • Если вы следуете за парой, совершающей поворот вокруг угла, оставайтесь позади и ближе к стене от этой пары. К тому времени, когда вы займете их место, предыдущая пара успеет отойти.
  • Избегайте огибать угол, если в нем находится другая пара. Вы рискуете врезаться в нее, когда она станет выходить из угла.
  • Партнерша не должна вести партнера даже в тех случаях, когда что-то случается. Такая помощь совершенно не нужна.

Все фигуры, описанные в нашей книге, подобраны не только по принципу их привлекательности или легкости исполнения, но и с точки зрения их полезности для выработки навыков передвижения по залу. По ходу их изучения вы будете не только повышать свое танцевальное мастерство, но и привыкнете сначала видеть опасность, а затем и избегать ее.

Показателем мастерства танцоров служит их умение обойти препятствие, вместо того чтобы вступать в переговоры с нарушителями движения. С ростом вашего мастерства и ваш танец станет более свободным и летящим.

П. Боттомер

Чемпионат Европы по парным танцам начнется завтра!

Читать

29 марта
Во Франции стартует Чемпионат Европы по парному танцу. далее
Из истории обуви

Читать

29 марта
В Древнем Египте обувь делали из папируса. Ее могли носить только фараон и его приближенные, потому что стоили такие сандалии слишком дорого. далее
Zumba Fitness

Читать

10 марта
Cтиль Zumba включает в себя танцевальные и спортивные движения далее

Зарегистрироваться

Вы уже зарегистрированы?  ВОЙТИ